Полный комплекс
fb ig
ru en
г. Москва, ул. Воронежская, д.14/2
+7 (495) 642-97-28
sdg@sd-g.ru
Главная Статьи Советы по аренде торговой площади

Советы по аренде торговой площади

Подобрать идеальное место для успешной торговли – настоящее искусство, ведь во время поисков приходится учитывать огромное количество нюансов. Как избежать основных ошибок, которые допускают арендаторы?

Не любой ТЦ одинаково хорош. Высокая проходимость торгового центра – важный, но не единственный залог успешности бизнеса. Огромное значение имеет характер аудитории, и для того, чтобы понять, ваш покупатель приезжает в ТЦ или нет, придется провести маркетинговое исследование.

Есть ли в наличии подходящие торговые места под аренду? Правильно выбранный формат и удачное расположение точки – 60% успеха. Спросом в ТЦ пользуются не только магазины, но и острова. Их часто используют для тестирования продукции, а также арендуют для продажи сезонного товара. В последнем случае, кстати, стоит заранее побеспокоиться об аренде, чтобы к наступлению пика продаж остров уже полноценно функционировал.

Соотнесение специфики бизнеса и формата торговой точки. Важно оценить тип товара, ассортимент, необходимость визуальной презентации, чтобы подобрать помещение с нужными параметрами. Например, собираясь взять помещение в аренду в ТЦ «РИО» можно предположить, что потенциальные покупатели приезжают не столько за покупками, сколько для того, чтобы приятно провести время и развлечься, поэтому шансы продать им норковую шубу крайне малы.

Перед подписанием договора необходима оценка состояния помещения. Возможно, потребуется перепланировка или создание новых интерьеров как одного из обязательных условий для компаний, работающих по договору франшизы мировых брендов.

При достаточном количестве предложений на рынке, самостоятельная аренда точки в торговом центре г. Москва почти всегда сопряжена с различными трудностями, поэтому стоит рассмотреть вопрос о делегировании обязанностей по подбору помещения компании, которая имеет опыт и авторитет в этой сфере деятельности..

Идеальный вариант – если во всем ТЦ или, по крайней мере, поблизости нет прямых конкурентов. В противном случае обязательно реализуйте возможности предлагать покупателю то, чего он не найдет в магазинах смежной тематики.