Полный комплекс
fb ig
ru en
г. Москва, ул. Воронежская, д.14/2
+7 (495) 642-97-28
sdg@sd-g.ru
Главная Статьи Все об аренде торговых помещений

Все об аренде торговых помещений

Одним из основных этапов для предпринимателей, решивших открыть собственное дело, является аренда торгового помещения. Для того, чтобы бизнес шел успешно, к вопросу о выборе места для офлайн-продаж нужно подойти максимально серьезно.

Для начала определите, какими характеристиками должна обладать требуемая коммерческая недвижимость. Примите решение о том, будет ли это отдельное здание или только помещение внутри него, нужно ли производить в нем ремонт.

Следующий пункт, который в обязательном порядке должна предусматривать аренда торговых помещений в Москве, — это составления договора найма, в котором оговариваются нюансы сделки, а также права и обязанности сторон. В документе должны быть прописаны сроки сдачи и размер арендной платы, присутствовать необходимые сведения об арендуемом помещении (адрес, этажность, площадь, тип и план строения).

Большое значение при подписании договора, на основании которого происходит аренда торговых помещений в ТЦ Москвы или отдельных зданий, имеет обсуждение вопроса об оплате. Стороны должны договориться о валюте, в которой будет происходить расчет, и определить, что именно входит в стоимость аренды (НДС, коммунальные платежи, услуги охраны, уборка помещений и т.д.).

Таким образом, мы перечислили ключевые моменты торговых отношений, которые должен учитывать каждый предприниматель при открытии собственного бизнеса.